Быстрая авторизация

Забыли пароль?

Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон

Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть

Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:
пользовательское соглашение
На съемочной площадке...
0
Выбери любимую фирму и получишь 500р на счет Город24!. Народный бренд 2024.

На съемочной площадке...

1206
Раздел: Общество
И страшно, и смешно одновременно
На съемочной площадке...
Съемки фильма — процесс творческий. Он не обходится без испорченных дублей и забавных ситуаций, в которых нередко оказываются актеры.
Супермен и Змей Горыныч

В процессе создания голливудских блокбастеров на съемочную площадку частенько приглашают людей, способных создать эффект реалистично развевающейся на ветру ткани. Да-да, причиной трепещущего на ветру плаща Супермена в одном из его фильмов были двое парней, приводящие его в движение посредством марионеточных нитей. Благодаря их стараниям создавался вполне реалистичный эффект полета главного героя на огромной скорости.
На съемках советских фильмов и то не обходилось без спецэффектов. Змей Горыныч из «Василисы Прекрасной» (1939) был изготовлен на Экспериментальном заводе игрушек подмосковного города Загорска. Высота чудища достигала пяти метров, а длиной оно было одиннадцать и двигалось с помощью 20 человек.

Декорации
Первые игровые фильмы в нашем и зарубежном кинематографе снимались на фоне довольно примитивных театральных декораций, написанных на холсте. Для сцены это было привычной театральной условностью, на экране те же декорации выглядели безжизненными, резали глаз своей фальшью. И только в конце 1910 года молодой сотрудник Московского художественного театра художник и скульптор Б.Мухин предложил идею — изготовление декораций из щитов с настоящими дверями и окнами, с объемными деталями.
Сначала режиссеры встретили это новшество неприязненно и даже открыто саботировали его. Но Мухин все же применил свой замысел на практике, и преимущество его декораций оказалось настолько очевидным, что они нашли широкое применение.

Грабитель и вампир в баре
На съемках фильма Люка Бессона «Леон» актёрам удалось задержать настоящего преступника. После ограбления парень решил незаметно скрыться, но в дверях наткнулся на переодетых в полицейскую форму актеров. Незадачливый преступник быстро поверил в правдивость перевоплощения, и решил добровольно сдаться.
А вот еще одна странная история, произошедшая хоть и не во время создания фильма, но все же имеющая к нему непосредственное отношение. С актером Робертом Паттинсоном, сыгравшем в фильме «Сумерки» вампира, произошел такой случай. Находясь в одном из баров Нью-Йорка, Паттинсон поругался с одним из посетителей и укусил его прямо за шею. Ошеломленный мужчина даже не стал подавать на актера в суд (как это принято в Америке), до такой степени он был шокирован произошедшим. Видимо здесь как раз тот случай, когда Паттинсон настолько глубоко вошел в роль, что никак выйти не мог...

Д’Артаньян и 50 рублей
На съемках фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» с Боярским постоянно происходили истории, которые могли бы закончиться совсем не весело. Однажды, когда снимали битву на шпагах, актера случайно ранили в нёбо. Как показал рентген, рана была в сантиметре от мозга. К счастью, все обошлось без серьезных последствий.
Все трюки на съемках должны были выполнять каскадеры, в опасных эпизодах разрешали сниматься только тем актерам, которые прошли специальную подготовку. Но Михаил Боярский предпочитал выполнять трюки самостоятельно, ведь за каждый трюк платили 50 рублей. Так актер вызвался прыгнуть с деревянной балюстрады на высоте пятого этажа в стог сена. После приземления из сена показалась его голова: «Все в порядке. А сколько за трюк платят?». А потом: ба-бах! Прыгнул второй раз.
«Я раз прыгнул. А потом думаю: 50 рублей — чего-то маловато, не хватит на всех на ресторан. Прыгнул еще раз. А оказывается, все остальное бесплатно, потому что в день за трюк платят только 50 рублей. И не больше», — так о трюке вспоминает сам актер.
А челюсть не моя
«Снимали мы в Крыму, — рассказывает актер Иннокентий Смоктуновский. — Съёмки проходили на берегу моря. Жарко было. В обеденный перерыв вся группа бросилась купаться. И я, естественно тоже. Оператор говорит: «Надо закончить всё, пока солнце не ушло». Надо так надо. Сел я уже на грим и чувствую что–то не то, дискомфорт какой-то. И вдруг, до меня доходит, что челюсти-то во рту нет! Выронил, когда нырял.
Режиссёр директору говорит: «Ничего не знаю, выкручивайся как хочешь, но чтобы максимум через полчаса у меня Смоктуновский был в кадре!» После этих слов все дружно бросились в воду (даже те, кто в нашей съёмочной группе не работал). Ныряли, ныряли… долго…
А потом, представляете? Одному парнишке-осветителю повезло! Выныривает, рот до ушей, а в руке — челюсть. Ну все сразу бросились готовиться к съёмкам, пока солнце не ушло. Я скорей челюсть схватил, в рот сунул… А она… представляете?.. не моя…»
Во время съемок любого фильма возникают и смешные, и грустные моменты. Но фильмы с такими интересными дополнениями в виде необычных случаев всегда становятся самыми любимыми. Ведь нет ничего лучше, чем фильм с историей.
По материалам интернета
';
????????...

Последние новости:

Как к Вам обращаться?