+5 °C
89,79 р.
98,87 р.
В городе
Досуг
Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон
Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть
Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:Леночка Крылова «Карнавальная ночь»
Людмиле Гурченко удалось создать неповторимый образ обаятельной, энергичной Леночки Крыловой – главного организатора новогоднего концерта. Всего лишь с помощью остроумной басни она смогла проучить напыщенное начальство, ну а её песни мы помним до сих пор и загадываем под них желания в новогоднюю ночь.
Наряды Леночки Крыловой задали стиль в Советском Союзе на многие десятилетия, они формировали моду и влияли на стандарты женской красоты и привлекательности в то время. Теперь, когда пытаются воссоздать атмосферу того периода, зачастую вдохновляются образами из «Карнавальной ночи».
Но не только в платьях дело. Героиня Людмилы Гурченко – талантливый организатор. На ней и программа концерта, и украшение Дома культуры, и развлечения, и многое другое. И успех мероприятия во многом именно её заслуга, ведь она вкладывает в дело всю душу, и всё у неё получается.
Катерина Матвеевна «Белое солнце пустыни»
Наверное, ни одной женщине в отечественном кинематографе не писали таких проникновенных писем. «Являетесь вы мне, будто чистая лебедь, будто плывёте себе, куда вам требуется, или по делу какому, даже сказать затрудняюсь... только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто в упор саданул» – так в первом письме Сухов обращается к своей жене. И хоть о Катерине Матвеевне по фильму нам мало что известно, но кто из девушек не хотел бы, чтобы муж к ней обращался с таким же трепетом, как красноармеец Сухов. «А ежели вовсе не судьба нам свидеться, Катерина Матвеевна, то знайте, что был я и есть, до последнего вздоха, преданный единственно вам одной».
Лиза и Вика «Кококо»
Волею судеб этнограф Лиза, которую играет Анна Михалкова, оказывается в одном купе поезда с провинциалкой Викой, (Яна Троянова). Ночью их грабят, и, приютив Вику у себя дома, Лиза проникается симпатией к этой нагловатой жительнице Екатеринбурга.
Вика – провинциальная, базарная, сметливая женщина, которую пообтесал город. Ей интересно наблюдать за тем, как живёт и мыслит новая подруга, её полная противоположность. Лиза – идеалистка, живёт в крохотном пыльном мирке музея, в котором работает всю жизнь, и своего дома, похожего на музей. Их дружбе предстоит пройти проверку на прочность, когда между ними встанет мужчина.
Катя Тихомирова «Москва слезам не верит»
Поначалу может сложиться впечатление, что героиня Веры Алентовой не понимает, что ей нужно от жизни. Но в её судьбу вмешивается случай. Юная девушка в большом городе, где каждый грезит о небывалом успехе, символами которого становятся квартира и дача за городом. И как же удастся это заполучить молодой матери с ребёнком на руках? Но Катя проявляет характер, что позволяет ей добиться успеха и получить всё, о чём только можно мечтать: карьеру, квартиру, любимую дочь, а в 40 лет ещё и любовь
Анна Петровна Верёвкина «Приключения жёлтого чемоданчика»
Героиня Татьяны Пельтцер демонстрирует, что мы без всякой магии сами можем сделать из себя тех, кто имеет право носить гордое звание «человек». Мальчик Петя был таким пугливым, что его мама решила обратиться к доктору. У волшебника-доктора есть прекрасное лекарство – «конфеты настоящей храбрости», да вот беда: чемоданчик с чудо-медикаментами попадает в чужие руки. И тут на выручку приходит бабушка. Какой внук или внучка не мечтает, чтобы бабушка с лёгкостью танцевала и пела на крыше, ездила верхом на троллейбусе, перелезала через забор и соглашалась на любые другие шалости.
Тося Кислицына «Девчата»
Если только из картошки она может приготовить не один десяток блюд, то с нынешним разнообразием в супермаркетах её фантазию было бы не остановить. Жизнерадостная, открытая, очаровательная – такая восхитительная девчонка в исполнении непревзойдённой Надежды Румянцевой. При решении каких-то бытовых, насущных вопросов, она – это стихия, сметающая всё на своём пути.
Незатейливая, на первый взгляд, история того, как Тося приехала в маленький строящийся посёлок, чтобы работать поваром, и повстречала красавца Илью, не оставляет места равнодушию. Ведь Тося любит, как и готовит, – просто и самозабвенно.
Миледи «Д’Артаньян и три мушкетёра»
Интриганка, блистательно сыгранная Маргаритой Тереховой, просто не может быть другой. Она воплощение коварства и расчётливости. Миледи признаёт только одно божество в своей жизни – деньги. Потому она так безжалостно использует людей в своих целях. И от этого её героиня с ангельской внешностью вызывает ещё больше отвращения и неприязни.
У её чар такая сила, что не поддаться им не может ни один мужчина. Она независимая женщина, сильная, ловкая и смелая. Но иногда кажется, что она просто запуталась и ждёт, что кто-то протянет ей руку помощи и вытащит из всех этих интриг.