Быстрая авторизация

Забыли пароль?

Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон

Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть

Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:
пользовательское соглашение
Технология фестивального менеджмента
0
Выбери любимую фирму и получишь 500р на счет Город24!. Народный бренд 2024.

Технология фестивального менеджмента

1419
Раздел: Общество
Источник: Газета Победа
В рамках проекта «Диверсификация и поддержка развития туризма в АР Крым» в Феодосии прошла встреча работников культуры с европейским экспертом при ЕС по фестивальному менеджменту Горо Осойником.
Он поделился своим многолетним опытом проведения фестиваля уличных театров в различных странах. – Вот уже 17 лет подряд я занимаюсь организацией и проведением фестиваля, который называется «Анна-десятница». Накопил немалый опыт и хочу с вами им поделиться, – сказал господин Осойник. В последние годы уличные фестивали получили большое развитие и вызывают немалый интерес у публики. Так, к примеру, фестиваль, который проходил в Словении, собрал более 42 тысяч зрителей; в нем выступили 42 творческие группы, которые дали 140 представлений и 36 торжественных мероприятий. – Организуя подобный фестиваль, следует учесть три фактора, сочетание которых вкупе дают успех всему мероприятию. Это: зрители + пространство + программа. Выбирая программу предстоящего фестиваля, необходимо подумать, как можно наилучшим образом представить все коллективы. Для этого стараемся заранее выбрать предполагаемые площадки для представлений, наиболее удобное время. Очень важно год от года не повторяться: следует непременно менять фокус фестиваля, другими словами, менять жанры, – отметил Горо Осойник. Публика очень приветствует различные способы представления уличных театров. Они любят как классическую форму (актеры – публика), так и иные формы. Такие, как форма парада: можно поставить движущееся представление либо воспользоваться техникой анимации, когда артисты живо вовлекают зрителей в свое действо, тем самым спектакль перестает быть статическим, односторонним. Как правило, в подобных фестивалях принимают участие коллективы как из Западной, так и из Восточной Европы, что, несомненно, добавляет своеобразный колорит. Не секрет, что восточные люди очень эмоциональные и не всегда сдержанные. Тогда как западные, напротив, скрупулезные и педантичные. Соединение этих различных культур очень нравится зрителям. Преимуществом подобных фестивалей является то, что на них, как правило, актеры представляют свои лучшие работы. Интересно и то, что представления проходят в свободном пространстве: на площади, на пляже, у фонтана, на мосту. Место для проведения фестивального показа выбирается устроителями заблаговременно, время тоже уточняется заранее. Горо Осойник накопил большой опыт в нахождении мест для фестивалей уличных театров и с удовольствием делится им со своими коллегами из различных стран.
ИРИНА ГАНИНА

';
????????...

Последние новости:

Как к Вам обращаться?