Быстрая авторизация

Забыли пароль?

Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон

Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть

Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:
пользовательское соглашение
«Предлагаю подарить мне кирпич»
0
Выбери любимую фирму и получишь 500р на счет Город24!. Народный бренд 2024.

«Предлагаю подарить мне кирпич»

3050
Раздел: Общество
«Предлагаю подарить мне кирпич»

Режиссер Никита Добрынин из Москвы и его команда придумали необычный краудфандинговый проект «Волшебный театр» в Феодосии. Они предлагают людям со всего мира присылать им разрисованные красками кирпичи для строительства детского театра. О самом проекте, зачем это нужно, и как будет выглядеть будущий театр, рассказал один из создателей проекта.

С Никитой мы встретились в поселке Орджоникидзе, в доме с огромным мозаичным солнцем на фасаде. В этом доме были поставлены спектакли, которые затем показывались в театрах многих стран. В Феодосии проходили спектакли его театра, различные театральные и танцевальные перформансы. Работы Никиты можно было видеть и на крымских фестивалях, например, в 2005 году его шоу стало финалом фестиваля «Джаз-Коктебель», а в прошлом году Никита организовывал театрализованную детскую сцену на кинофестивале «Точка в бесконечной вселенной» на мысе Сарыч.

Никита рассказал, что в этом году он окончательно переехал в Крым. Недавно вместе с единомышленниками поставил первый спектакль будущего театра “Волшебник и Дракон” по сказке Дональда Биссета.

Пока мы беседовали, помощники Никиты покрывали лаком поддоны под будущие кирпичи.

 - Расскажите, в чем суть проекта.

- Хочется что-то для города сделать. Ничего никому не обещаю, в каком-то обмане меня тоже сложно упрекнуть, потому что я ни у кого ничего не прошу. Просто предлагаю подарить мне кирпич. За это мы сразу дарим человеку волшебный билет, который позволяет всегда ходить на спектакли театра бесплатно – это бесценная вещь. Просим очень мало – даем в ответ очень много. Люди соскучились по чему-то хорошему. Мы не преследуем каких-то других целей, корыстных или политических, кроме создания настоящего хорошего детского театра.

- То есть, тот, кто вложил в театр свой кирпич, всегда желанный гость?

- Да. Потому что нам важны люди, которые нас поддерживают. У театра принцип близкой связи со зрителями, со многими переписка, некоторые нам помогают.

- А чем отличается волшебный театр от традиционного детского?

- Мы хотим, чтобы чудо случилось. Идея такая, если много людей что-то хотят и подтверждают свое желание каким-то действием, даже символическим раскрашенным кирпичом, то мир меняется. Я в этом не сомневаюсь, предлагаю и другим не сомневаться. И вместе со мной посмотреть, как на их глазах рождается настоящее чудо. Поэтому назвали его волшебным.

- Дело только в названии? Репертуар тоже будет отличаться от традиционного?

- Тут вы угадали. Но это пока секрет. Коль уж я стал фокусником, от этого никуда не деться. Понимание механизма чуда – это колоссально. Это используется в детских спектаклях очень редко, но переводит на другой уровень. В спектакле неожиданно появляются чудеса, а в конце зрители уже не сомневаются, что и сами могут создать вместе настоящее чудо. Интерактивность заключается в том, что дети тоже вовлекаются в происходящее на сцене. 

Нам удалось попасть в детскую тему. Хороший добрый спектакль, там нет злых персонажей. При этом не навязчивый в плане морали. Детям нравится, даже маленькие смотрят на одном дыхании. Что-то мы угадали. Надеюсь, и дальше будем угадывать.

- А место для театра…

- Мы хотим построить театр в Феодосии. Пока про место ничего говорить не буду, пусть это останется секретом.

- На чем вообще должны воспитываться дети?

- На доброте, красоте, честности, внимательности. Детьми надо заниматься, водить в театры и на выставки. Надо создавать культурное пространство, куда можно приводить детей.

- Никита, кем вы хотели быть в детстве?

- На самом деле я хотел остаться маленьким. Хотел быть Питером Пеном, не хотел расти. А еще собирал всех, родителей, друзей и показывал им кукольные спектакли, которые длились часами. Уйти было нельзя.

- Было так интересно?

- Нет. Просто я не отпускал (смеется — прим. Ред.). Потом становилось все интереснее. Надеюсь, что сейчас уже можно высидеть часок. По крайней мере, детям нравится.

- Как человек творческий, вы нашли свое место в жизни?

- У меня короткий ответ. Да.

- Как изменится Феодосия через несколько лет в культурном плане?

 - Мне очень нравится Феодосия, как она есть. Есть много «живых» людей, проектов, которые организуются. Я бы не сказал, что Феодосия – неразвитый в культурном плане город. Наоборот, по крымским меркам, считаю, он самый развитый. Считаю, что культурных и интересных людей намного больше, чем неинтересных. Даже в Москве огромное количество необразованных людей. В Феодосии, хочется уже сказать у нас (смеется — прим. Ред.), с этим все нормально. А главное, понемногу появляются локальные интересные проекты, которые люди сами делают. За этим интересно наблюдать. Потому что театр должен быть живым. Когда приезжаешь на курорт, первое, что должен услышать, - это театр. И это касается не только репертуара, но и различных культурных проектов и акций. Размер театра не имеет значения, главное – люди, которые соберутся вокруг этого проекта. Сейчас как раз собирается такая команда. Хочется, чтобы будущий театр стал центром, объединяющим всех этих людей.

Эвелина Портная

';
????????...

Последние новости:

Как к Вам обращаться?