+12 °C
86,68 р.
96,08 р.
Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон
Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть
Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:Залив роли Баренцева моря
В субботу, 15 октября, часть набережной у памятника Десантникам стала Североморском – военно-морской базой российского Северного флота на берегу Баренцева моря. В этот холодный день Феодосийский залив как нельзя лучше походил на Кольский, омывающий Североморск. Возле моря было настолько прохладно, что женщины в шубе и дублёнке казались одетыми по погоде. Как выяснилось, им предстояло сыграть роль жительниц Североморска, прогуливающихся по набережной.
Из разных источников удалось узнать, что продюсерский центр Сергея Жигунова в течение пяти дней снимает в Феодосии продолжение телевизионной мелодрамы «Горюнов», созданной по мотивам рассказов Александра Покровского об экипаже современной подводной лодки Северного флота. «Горюнов-2» тоже будет о взаимоотношениях подводников и береговой жизни гарнизона. Феодосийцы, разбирающиеся в российском кино, подсказали, что на феодосийской набережной разминаются перед началом съёмок два известных молодых актёра Влад Канопка и Сергей Чирков.
– Сергей – вообще восходящая звезда, – рассказала одна из феодосийских поклонниц его таланта. – В фильме «Остров ненужных людей» он великолепно сыграл обиженного родителями парня из актёрской семьи. Чтобы отгородиться от мира, тот выдал себя за аутиста. Даже не думала, что этот красивый актёр умеет так перевоплощаться, работать руками и глазами, столь натурально плакать…
Как и в «Острове ненужных людей», в «Горюнове-2» Сергей Чирков опять пересечётся с другим известным актёром Дмитрием Ульяновым, который должен приехать в Феодосию в начале недели.
Судя по сценам субботних съёмок в Феодосии, в центре нового многосерийного телефильма – вновь любовный треугольник.
Множество дублей посвятили тому, как моряк и его гражданский соперник мерялись силами на воде из-за девушки.
Сергей Чирков в военно-морской форме решительными шагами подходил к компании парней в красных куртках. Красные вызывающе хохотали, а их предводитель в исполнении Влада Канопки говорил:
– «Помидорки» хотят посмотреть, как ты облажаешься.
К моряку на подмогу подбегали двое коллег со словами:
– От тюленьего жира ещё никто не умирал.
Помогая ему снимать форму, с пафосом добавляли:
– Ты плывёшь не за себя, а за весь Военно-морской флот России!
– Догола раздевают, – слышалось в толпе наблюдавших за съёмками феодосийцев.
Девушка Ульяна, из-за которой происходил заплыв, тщетно пыталась образумить соперников.
Раздевшись, главные герои рьяно устремлялись к воде, но, добежав до кромки моря, так же стремительно поворачивали обратно под смех наблюдателей. За них позже плавали дублёры.
После целой серии таких подходов приступили с съёмкам сцены выныривания героев.
Актёры в накинутых на плечи куртках выскакивали из палатки, установленной на берегу, и становились возле кромки моря. Их смачивали водой из пятилитровой канистры, после чего к ним подбегала Ульяна и давала обоим пощёчины. Даже зрителям-не киношникам было ясно, что первая пощёчина сыграна крайне слабо.
Из-за жалостливой актрисы двум актёрам пришлось много раз дрожать раздетыми на холодном ветру. Их вновь и вновь поливали водой и гримировали прямо у моря.
– Нет чтобы летом снимать, – возмущённо комментировали сердобольные феодосийки.
– Не стесняйся лупить! – наставлял актрису режиссёр.
Наконец, звук пощёчины услышали даже в толпе зрителей. Феодосийская публика зааплодировала, однако режиссёр был неумолим:
– Пощёчину снимаем ещё раз.
При виде того, как героиня от дубля к дублю наращивала силу удара, невольно представилось, как подобную сцену сыграла бы, к примеру, Джулия Робертс. Она бы продемонстрировала отнюдь не силу, а экспрессию. Без квасного патриотизма заметим, что голливудские звёзды не играют роли, а живут в них. У нас сплошь и рядом – просто игра, причём нередко – весьма фальшивая.
На последнюю пощёчину Сергея Чиркова повели укутанным сразу в две куртки. Его соперник казался более выносливым.
После этого их отправили надевать гидрокостюмы, чтобы снять по пояс в воде.
Заплыв дублёров снимали уже в шестом часу вечера, при свете прожектора. На воде качался огромный красный буй, к которому поплыли двое парней. В конце дистанции один из них по сценарию ослабел – похоже, гражданский герой Влада Канопки. Моряк помог ему добраться до берега.
– Ныряй под воду! – кричал «ослабевшему» режиссёр, чтобы сцена спасения выглядела натурально.
Дублей у этой сцены не было, московские каскадёры сплавали к бую и обратно только один раз.
– Вода – 16-18 градусов, – сообщили следившие за ними феодосийцы.
К концу съёмок на набережную вернулись Канопка с Чирковым. Судя по всему, им дали горячительный напиток, чтоб не заболели.
Режиссёр Мирослав Малич объяснил, что по условиям контракта не имеет права заранее рассказывать о фильме, и добавил, что все «водные» сцены должны снять в Феодосии и Коктебеле.
Весь день двое ребят в камуфляже рассыпали по набережной Десантников искусственный снег. Когда один с двумя полными вёдрами «снега» в руках сказал другому, что ему тяжело, тот поднял его на смех:
– С какой стати тебе тяжело? Два ведра пенопласта!
Примерно в обед в акваторию залива вышел из порта военный корабль. Все подумали, что специально для съёмок.
– Корабль мы не вызывали, но очень обрадовались его появлению. Стало больше похоже на Североморск, – ответил режиссёр.
Лучшие актёры – наши рыбаки
В то время как в Феодосии набережная Десантников изображала северный город, близ Коктебеля Каринэ Фолиянц снимала камнепад в горах. Этого режиссёра уже можно назвать жительницей Феодосии, так как все свои сериалы она снимает у нас.
За информацией о новом фильме «Победа» обратилась к руководителю городской студии «Арт-пластика» Татьяне Куприенко, которая давно сотрудничает с Каринэ. Татьяна Алексеевна пояснила, что съёмки фильма «Пармские фиалки» продолжатся в Феодосии, так что горожане будут их свидетелями:
– Это седьмой или восьмой её сериал, снятый у нас. Можно сказать, Каринэ открыла Феодосию кинематографу последних десятилетий.
В ближайших планах других режиссёров – съёмки в Феодосии картин «Динозавр» и «Цеховики».
По словам Татьяны Куприенко, в последнее время на наш город обращает внимание всё больше режиссёров:
– Здесь всё натуральное, павильонов строить не надо. Есть и виноградники, и рыбаки, и колоритные старые здания, и даже средневековая крепость. А, самое главное, горожане прекрасно справляются с массовкой. В фильме «Единственный мой грех», где снимали рыбколхоз, массовка была главней основных героев. Я считаю, это народный фильм. Режиссёр построила его с акцентом на простых людей, рыбаков. В Москве во время озвучивания никто не поверил, что это – не актёры. Играли очень естественно.
Будет неплохо, если Феодосия станет одной из базовых съёмочных площадок нашего кинематографа.
– Маленьким Голливудом, – с улыбкой заключила Татьяна Алексеевна.
Лариса СЕМЁНОВА, фото автора