Быстрая авторизация

Забыли пароль?

Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон

Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть

Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:
пользовательское соглашение
ФНС информирует. Кто должен платить налог от сдачи вторсырья
0
Выбери любимую фирму и получишь 2500р на счет Город24!. Народный бренд 2026.

ФНС информирует. Кто должен платить налог от сдачи вторсырья

3533
ФНС  информирует.  Кто должен платить налог от сдачи вторсырья

Физические лица ежегодно сдают металлолом из личного хозяйства в приемные пункты и получают доход, который в определенных случаях необходимо декларировать и уплачивать НДФЛ. 

Этот доход относится к доходам от продажи имущества и освобождается от налогообложения НДФЛ, если металлолом находился в собственности физического лица три года и более (п. 17.1 ст. 217 НК РФ). Для этого необходимо иметь документы, подтверждающие основания возникновения права собственности на сдаваемый лом и период его нахождения в собственности (например, платежные документы на оплату приобретенного имущества, сдаваемого в дальнейшем как лом). Основания возникновения права собственности на сдаваемый лом указываются в приемо-сдаточном акте.

Если лом находился в собственности физического лица менее трех лет и  доход от его сдачи превысил 250 тысяч рублей, то такой доход облагается НДФЛ по ставке 13%. Однако, если размер установленных доходов за календарный год превысит сумму в 2,4 млн рублей, применяется повышенная ставка НДФЛ (п. 6 ст. 210, ст. 216, п. 1.1 ст. 224 НК РФ). В указанных случаях налогоплательщик обязан исчислить налог самостоятельно и подать в налоговый орган декларацию по форме 3-НДФЛ.

 

Портал правительства РК (Судак)

Последние новости:

Как к Вам обращаться?