Быстрая авторизация

Забыли пароль?

Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон

Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть

Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:
пользовательское соглашение
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
Выбери любимую фирму и получишь 500р на счет Город24!. Народный бренд 2024.

«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.

824
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
«Загадки русского искусства» - четыре лекции профессора Санкт-Петербургского института культуры Дмитрия Северюхина.
С 25 по 29 мая 2021 года в Ялте по приглашению Управления культуры при администрации г. Ялта состоится интенсивный курс лекций по истории искусства, посвященный наиболее интересным и загадочным явлениям в области русского изобразительного искусства.



Тема: «Искусство русского послереволюционного зарубежья»



Русская эмиграция ХХ века – уникальное по масштабам и культурному значению явление. После революции 1917 года Россию покинуло около двух миллионов человек. В большинстве это были представители среднего класса, в том числе лица свободных профессий, творческой интеллигенции, в том числе художники разных специальностей. Судьбы русских художников на чужой земле сложились по-разному. Сравнительно не многим из них довелось достичь мировой известности. Но следы влияния русской школы можно найти во всех значительных художественных явлениях ушедшего века.
26 мая, в 16:00, Ялтинский центр культуры, ул. Руданкого, 8 , Малый зал

Тема: «Русское искусство на мировых аукционах в комментариях Дмитрия Северюхина»
Картины русских художников давно уже высоко котируются на крупнейших мировых аукционах. Кандинский, Малевич, Шагал – коллекционеры «борются» за право обладать их полотнами, и страсти по ним разгораются не шуточные. Российский топ самых дорогих проданных произведений уверенно «оккупировали» несколько знаменитых мастеров, общая стоимость произведений которых превышает, вероятно, один миллиард долларов. Попробуем разобраться с механизмом проведения аукционов и понять практику ценообразования на примере самых дорогих картин русских мастеров
27 мая, в 16:00,  Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО КФУ им. В. И. Вернадского в г. Ялте, ул. Севастопольская 2А

Тема: «Казимир Малевич. Литургия нового времени»



Казимир Малевич, имя которого знают люди, даже весьма далекие от художественной сферы, – одна из самых и загадочных фигур в искусстве ХХ века. Он писал картины в разных стилях: неопримитивизме, импрессионизме, алогизме и кубизме. Однако ни один не отражал его взгляд на реальность, поэтому Малевич разработал новое направление — супрематизм. Позже идеи супрематизма стали использоваться не только в живописи, но и в других сферах — дизайне, архитектуре, кинематографе. Попробуем вдумчиво разобрать в принципах его творчества и в его теоретических высказываниях.
 28 мая, в 16:00,  Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО КФУ им. В. И. Вернадского в г. Ялте, ул. Севастопольская 2А

Тема: «Художественный андеграунд 1950–1980-х гг. в Ленинграде»



В 1950–1980-е годы, вопреки официальному господству социалистического реализма, в Ленинграде не умирало свободное творчество, не сводимое к идеологически запрограммированным и подцензурным формам, неподвластное и неподконтрольное государству. Свободное самовыражение, исключавшее ориентацию на социальный успех и коммерческую выгоду, становилось для многих художников единственным побудительным стимулом к созидательной работе. Изобразительное искусство, литература, философия, общественная мысль, музыка составляли отдельные ветви независимой культуры, которые развивались бок обок, пересекались и взаимодействовали. Независимое творчество находило отдушину в домашних кружках, где происходило общение художников, поэтов и философов, в квартирных выставках, которые эпизодически устраивались с конца 1950-х, а в 1970-е гг., несмотря на преследования со стороны властей, стали прочной традицией ленинградской художественной жизни.
  
О ЛЕКТОРЕ:
Северюхин Дмитрий Яковлевич



Историк искусства и литературы, литератор. Доктор искусствоведения. Профессор петербургских вузов. Член С.-Петербургского Союза художников, Союза писателей Санкт-Петербурга и Международной ассоциации искусствоведов и критиков (AIS), участник энциклопедии «Известные ученые»
Основные сферы научных интересов: художественная жизнь дореволюционной России и СССР; искусство и литература Русского Зарубежья; ленинградское неофициальное культурное движение 1960-х – 1980-х; современное искусство Санкт-Петербурга; история российской благотворительности. С 1982 печатался в Самиздате и за границей, с 1986 – в отечественных периодических изданиях («Декоративное искусство СССР», «Невский архив», «Антикварное обозрение», «Невский библиофил», «Петербургский книжный вестник», «Художественный вестник», «Арт-город», «Реальность и субъект» и др.).
 
На правах рекламы | Реклама

';
????????...

Последние новости:

Как к Вам обращаться?