+3 °C
88,58 р.
97,43 р.
Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон
Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть
Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:В творчестве художника древняя Таврида предстает во всем ее величии, многообразии и единстве с российской историей и культурой.
Среди обильного разнообразия жанров и тем в творчестве Евгения Исааковича Владимирова отчетливо просматривается тема «киммерийского пейзажа», мастерски претворенная и открывшаяся новыми непривычными гранями.
Экспозиция представляет окрестности Коктебеля, Кара-Даг, Опук, Керченский пролив – в сериях графических листов: акварель, пастель, сепия, соус. Во всем – изысканное благородство, декоративность, гармония света и цвета, фона и ключевой детали.
Поиск собственной темы начался в 1961 году в горах Кавказа – Боржоми, Бакуриани, Цихисджвари, когда после окончания Московского университета молодой юрист волей судьбы оказался среди заснеженных гор и ущелий. И летом того же 1961-го – Севастополь и Коктебель, древние скалы Карадага определили главную тему дальнейшего пути
Майский Коктебель 1982 года в серии рисунков соусом рождает острую, летящую графическую особенность, названную однажды «ласточкиной культурой».
Эта манера была в том же коктебельском цикле продолжена и в морской теме, которая стала второй главной темой художника – Волна за волной / Мотив наплывает – / Все ясно без слов… (Артур Рембо)
В августе 2012 года художник с женой оказались на Керченской переправе, и в ожидании парома родилась серия рисунков Керченского пролива, Азова, порта Кавказ – сепией и пастелью.
Несколько дней, проведенных на побережье заповедника «Опукский», вдохновили на создание панорамных видов в технике сепии, пастели и акварели. И на этой выставке художник их показывает впервые.
Выставка будет открыта с 29 января по 5 февраля.
Вход ограничен и строго в масках согласно требованиям Роспотребнадзора.