+5 °C
89,72 р.
95,81 р.
Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон
Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть
Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:Как труппа пережила период самоизоляции и чего стоит ждать соскучившемуся зрителю уже к концу лета?
– Мы начали работу над новыми постановками ещё до пандемии, распределили роли, провели застольные репетиции. Естественно, во время самоизоляции общались по телефону и видеосвязи, делились идеями. Работа шла. Это вечный процесс, в любой ситуации художник всё равно будет находить способы проявить своё творческое начало, – объясняет художественный руководитель театра Владимир Магар.
Репетиции идут на разных сценах, между ними несколько сотен метров пути. Когда идёшь по пустым коридорам и холлам, где редко можно увидеть работника театра, начинает казаться, что все ещё сидят по домам. Но попадая на репетицию, испытываешь какой-то детский восторг. Он вызван не только радостью, что жизнь возвращается в прежнее русло, но и эмоциями, которыми заряжает тебя творческий коллектив. Видно, как все рады вернуться в свой второй дом.
– Мы, конечно, счастливы, потому что без репетиций сложно. Здесь как у писателей: они ведь не могут не писать! Для всех нас творчество – это не просто работа, это жизнь. Мы счастливы заниматься тем, чем занимаемся, потому что главное для любого актёра – это спектакли, репетиции, – продолжает Владимир Владимирович.
С какими же спектаклями зрители познакомятся в скором времени? Среди ближайших премьер – «Мой бедный Марат» Арбузова, «Сердце не камень» Островского и «Римская комедия» Зорина.
− Мы любим нашего зрителя и очень тоскуем по нему, но понимаем, что есть ситуация, с которой нужно было смириться, – рассказывает режиссёр театра Юрий Хаджинов.
На вопрос об актуальности проблем, которые поднимаются в репетируемой им пьесе «Сердце не камень», он отвечает:
– Театр всегда являлся зеркалом общественных достоинств и недостатков. Разговор о честности, порядочности и совести сейчас особенно актуален. Великая русская классика даёт нам возможность говорить со зрителями о том, что их волнует.
– Между артистами и зрителями всегда происходит энергетический взаимообмен, – говорит актёр Вадим Ковалевский, репетирующий роль Марата в пьесе «Мой бедный Марат». – У спектакля должно быть сердце, и оно складывается по крупицам из работы многих людей. Мы с нетерпением ждём премьеру и мечтаем. чтобы наши эмоции передались публике. Если удастся зажечь сердца зрителей, это высшее счастье и радость для нас.
Общее впечатление от театра – он завораживает и притягивает, сразу хочется поудобнее расположиться в одном из кресел и внимательно следить за коллизиями сюжета и развитием характера каждого персонажа. Добавляет уюта и настрой актёров: они рады вернуться на сцену и вместе со своими героями вновь и вновь переживать их чувства в ожидании, когда спектакль можно будет представить на суд зрителей.
Елена ФОКИНА.
Фото: Наталья СОМОВА.