+12 °C
86,68 р.
96,08 р.
Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон
Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть
Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:Спектакль поставлен по известной пьесе Александра Гельмана «Скамейка», которая была написана в 1983 году. Она переведена на многие иностранные языки. Её играли и до сих пор играют не только на постсоветском пространстве, но и за рубежом, ставят фильмы. Сейчас, например в Москве, в «Театриуме на серпуховке» главных героев в спектакле по этой пьесе играют известные артисты Гоша Куценко и Ирина Апексимова.
Секрет долгожития этой пьесы в том, что она о простых и вечных вещах - о любви мужчины и женщины, о чувстве не зависящем от времени года, страны или эпохи. Она о любви и измене, о страсти и нежности — словом обо всём том, что волнует человечество во все времена. Здесь и обида, и жалость, и злость, и страсть, вплоть до ненависти и попытки зарубить топором, и искреннее детское доверие и всепрощение и луч надежды на хорошее. Словом страсти захлёстывают. Но никто не ожидает, что в какой-то момент они захлестнут реальными волнами, когда оба героя падают в, кажущийся в течение всего спектакля бутофорским, фонтан и оттуда вдруг слышится всплеск воды, летят настоящие брызги и артисты выходят оттуда полностью мокрыми. С учетом того, что на дворе зима, плюс эффект неожиданности, - зритель остаётся одновременно и в шоке, и в восторге.
Для ещё пущей яркости своего спектакля, на мужскую роль в премьерных показах спектакля(в дальнейшем эту роль будет играть штатный артист русского театра) режиссер пригласил известного артиста кино Генадия Яковлева, который виртуозно её исполняет. Его партнёршей на сцене стала актриса театра Елена Ципилева, исполняющая женскую главную роль.
Елене Ципилёва, о своей роли:
- Ощущения от роли у меня самые приятные. У меня был новый партнер, Генадий Яковлев, с ним было интересно работать. К сожалению, времени на репетиции было мало и нужно было быстро мобилизоваться, чтобы выйти на нужный результат. Роль мне по-душе, так как, на мой взгляд, она очень хорошо раскрывает суть характера одинокой, но любящей женщины, которая, несмотря на бесконечную ложь, всё же прощает и ждёт любимого человека.
Да, Владимир Магар подтверждает слова из своего интервью в канун открытия театра, что он любит яркую форму. Оба его спектакля, и «Сезон любви», где он раскрывает в в артистах классического русского деатра таланты эстрадников, и «Парк советского периода», где к сцене подвели настоящий фонтан, говорят о том, что директор верен своей любви к яркому эпотажу. Театр меняется на глазах, прямо с первых шагов своего открытия! Очень интересно, какие ещё яркие формы мы увидим на сцене обновлённого русского театра в ближайшее время?!