Быстрая авторизация

Забыли пароль?

Вы можете войти при помощи быстрого входа/регистрации используя свой телефон

Или если у вас нет аккаунта войдите через социальную сеть

Войдя на портал и регистрируясь в нем Вы принимаете:
пользовательское соглашение
В России МРОТ в следующем году вырастет до 28 935 рублей - Силуанов
0
Выбери любимую фирму и получишь 2500р на счет Город24!. Народный бренд 2026.

В России МРОТ в следующем году вырастет до 28 935 рублей - Силуанов

97
Раздел: Экономика
В следующем году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России вырастет до 28 935 рублей, а прожиточный минимум - до 20 227 рублей. Об этом сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов в Совете Федерации на слушаниях о параметрах проекта федерального бюджета РФ на 2027–2029 годы.
"Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 935 рублей. Прожиточный минимум возрастет на 6,8% и составит 20 227 рублей. Это позволит обеспечить размер пособий, социальных выплат, определяемых исходя из этого показателя и соответственно его величие ", - заявил Силуанов.
По его словам, к 2030 году МРОТ повысится до уровня 35 тысяч рублей.
 
Кроме того, в следующем году пенсии в России будут проиндексированы дважды: с 1 февраля и 1 апреля.
 
"С 1 февраля на уровень инфляции за 2026 год – мы оценим его в размере 6,8% – и 1 апреля страховая часть пенсии дополнительно будет увеличена на 3,3% по темпу роста заработных плат", – сказал Силуанов.
К концу 2027 года средний размер пенсии по старости составит 29 904 рубля.
Председатель Совфеда РФ Валентина Матвиенко также заявила, что в России "детский бюджет" на три года составит более 10 триллионов рублей.
РИА новости Крым

Последние новости:

Как к Вам обращаться?